Налоги в Германии

Фриланс После регистрации ИП в налоговой инспекции вы получаете не только право вести бизнес, то есть заниматься предпринимательской деятельностью, но и обязанности, первейшие из которых — сдавать отчётность и платить за себя страховые взносы. Помимо этих ключевых обязанностей каждого ИПешника есть ещё ряд нюансов, о которых стоит знать, чтобы не нарваться на штрафы в первый же месяц своей официальной деятельности. Специально для этой статьи мы отобрали семь важных вопросов, которые надо решить -фрилансеру сразу после госрегистрации. А для тех, кто открыл ООО, мы подготовили: Выбрать правильную систему налогообложения Если при своей регистрации в качестве ИП вы не подавали уведомления о переходе на упрощённую систему налогообложения, то вам в течение ИКС времени после даты регистрации необходимо определиться с системой налогообложения. Система налогообложения — это порядок расчёта и оплаты налога. У каждой системы своя ставка и налоговая база, но главное, что существенно различаются суммы налога к уплате. Всего систем налогообложения пять, но одна из них ЕСХН предназначена только для сельхозпроизводителей. В принципе, расчёт налоговой нагрузки — это бухгалтерская тема, поэтому если у вас есть знакомый грамотный специалист, то имеет смысл к нему обратиться. На коленке тоже можно кое-что подсчитать:

Щиты для налоговой

Сегодня при всем несовершенстве российского налогового законодательства особенно потрясающая ситуация сложилась с многократным налогообложением средств, затрачиваемых рекламодателями на рекламу и продвижение товара. Политику государства в сфере налогообложения рекламы можно охарактеризовать такими словами как подозрительность и непоследовательность. Очевидно, это результат того, что при формировании соответствующего законодательства компетентные ведомства полагают, что реклама - бизнес даже более сверхприбыльный, чем торговля сырьевыми продуктами, производство и торговля спиртным или же содержание игорных заведений.

Ограничение же размера затрат на рекламу было поставлено рядом с ограничениями на представительские расходы. На сегодняшний день имеются две наиболее существенные проблемы в области налогообложения рекламы остальные проблемы производны от этих двух основных:

Другая периодическая пресса будет облагаться по общей налоговой ставке НДС, что в общей мере составить вышеуказанные.

Щиты для налоговой В Шымкенте чиновники и бизнесмены выясняли, является ли наружная вывеска рекламой и стоит ли платить налоги за пустующие билборды. Мира Бахытова В шымкентской Палате предпринимателей спорили, считать ли название компании, вывешенное на фасаде или на крыше, рекламой и платить за него налоги или нет. Жаркие дебаты разгорелись накануне в присутствии членов Совета по защите прав предпринимателей и противодействию коррупции Палаты предпринимателей Шымкента, Ассоциации рекламных агентств и специалистов управлений архитектуры и ЖКХ города.

В итоге прийти к единому решению сторонам так и не удалось, хотя и те, и другие ссылались на один и тот же Налоговый кодекс и даже апеллировали к одной и той же его статье. Согласно Налоговому кодексу, я статья, ставки платы Налогового кодекса, наружная световая реклама, светодинамическое панно, объёмные буквы или неоновые буквы до 30 квадратных метров — 20 МРП, свыше 30 квадратных метров — 30 МРП. Парировал ему председатель общественного совета Кайрат Акенов: Они налоговики не дают оценку — это реклама или нет.

Я говорил, что вывески не относятся к наружной рекламе — это средство визуализации самого предприятия. Они тоже в числе плательщиков. Акенов даже спросил у чиновника, неужели теперь и самой Палате предпринимателей придётся платить налог за название, которое также состоит из больших объёмных и светящихся букв над козырьком?

Бизнесмены в современных условиях практически не могут позволить себе совсем не иметь"виртуального представительства" собственного сайта, странички в Интернете, мобильного приложения или канала в мессенджере , ведь именно Сеть является одним из основных способов распространения информации о деятельности компаний и ИП, включая рекламу.

О том, как рекламировать товары в Интернете, какую систему налогообложения выбрать и как не нарушить законодательство о защите персональных данных, рассказали бизнес-сообществу эксперты на тематическом семинаре в МТПП. Правовое регулирование рекламы в Интернете Старший юрист юридической фирмы"Городисский и Партнеры" Илья Горячев, ссылаясь на данные ФАС России, указал, что в году служба рассмотрела более 13,5 тыс.

Может ли налоговая проводить рейды и контрольные закупки, и как себя вести, если покупателем торта оказался налоговый инспектор.

Частные случаи ; Прибыль от рекламы сегодня настолько велика, что вполне может быть единственным источником заработка человека. При таких обстоятельствах выходит, что при отсутствии налогообложения в этой сфере огромная сумма денег проходит мимо государственной казны. А это означает сокращение пенсий, зарплат бюджетников, меньшая материальная помощь округам, и еще масса сфер, в которых могли найти бы достойное применение капиталовложению, но на данный момент они продолжают прозябать в запустении.

А все потому, что налог на рекламу не платится в Российской Федерации с года. Тем не менее часто находятся ситуации, в которых российским фирмам приходится платить налог на рекламу, но не как непосредственно налог на продвижение товаров и услуг, а как другой налог например, на прибыль , отвечающий законодательству Российской Федерации, или вследствие подпадания рекламной деятельности предприятия под законы других государств.

Изменения в законе о налогообложении рекламы в году В общем, как уже стало ясно, налог на рекламу продолжает функционировать, даже несмотря на то, что больше не существует под этим названием. Реклама не исключение в плане налогооблагаемой прибыли, просто тип данного налога — местный. Это не очень много, но и не мало, и дает достаточно устойчивую прибыль для местных бюджетов. Как рассчитать налог на рекламу? Подсчитывается он двумя способами, и выбор между ними зависит исключительно от того, кто занимается непосредственно рекламными работами: В таком случае суммируются деньги за материалы, амортизацию задействованной техники и инструментов, заработную плату рабочих, участвующих в процессе маляры, монтажники и т.

Оплата налогового сбора за рекламную компанию осуществляется по окончанию отчетного периода, не позднее двадцатого числа того месяца, который следует за истекающим периодом отчетности. Так, введен запрет на трансляцию коммерческой рекламы по платным телевизионным программам, а также отказ от части ужесточений на рекламу спиртных напитков, изготовленных в России. Налоговый кодекс Российской Федерации.

Специфические проблемы налогообложения рекламной деятельности

Большинство штатов считают незаконным сбор налога на продажи без выданного разрешения. С их точки зрения, если вы собираете без разрешения, вы уведомляете своих клиентов, что имеете право собирать данный налог, но забираете эти деньги себе. Всегда имейте действительное разрешение на сбор до начала взимания налога. Когда разрешение на сбор налога от продаж будет выдан, ваш штат назначит вам периодичность подачи налоговых деклараций.

Налогообложение производства рекламной продукции в Украине занятые в рекламном бизнесе, вынуждены прибегать к помощи своих иностранных коллег. В данной статье также определены ставки налога для отдельных.

Некоторыми основными факторами являются: В этой статье мы поговорим именно о последнем факторе — налоговой системе Гонконга. Привлекательность Гонконга для современных бизнесменов во многом объясняется его лояльной и простой налоговой системой. Самая низкая ставка налога на прибыль среди крупных азиатских стран, прогрессивная система налогообложения подоходного налога, а также отсутствие НДС, налога на прирост капитала и налога на продажи позволяет местным компаниям значительно снижать затраты и тем самым увеличивать эффективность своей деятельности.

Для начала мы поговорим о подоходном налоге в Гонконге. Если Вы получаете доход от какого-либо источника на территории Гонконга, то Вам нужно уведомить об этом и заплатить соответствующий подоходный налог. Подоходный налог в Гонконге Подоходный налог в Гонконге очень похож на налог на заработную плату. Он применяется к пенсиям, доходам от трудовой деятельности и любому вознаграждению, полученному физическим лицом за исполнение обязанностей директора гонконгской компании.

Так как в Гонконге действует территориальный принцип налогообложения, налог платится только с тех доходов, которые заработаны на территории государства, при этом неважно, являетесь ли Вы гражданином Гонконга или просто проживаете здесь. Таким образом, подоходный налог нужно уплачивать, если: При этом если сотрудник не трудоустроен в Гонконге, но исполняет здесь какие-либо обязанности в течении своего визита, то полученный им за это время доход не будет облагаться налогом, если срок пребывания на территории Гонконга составляет менее 60 дней в году.

Виды налогов в Нью-Йорке

Налоговая база налога — стоимость рекламных услуг пересчет иностранной валюты в белорусские рубли производится исходя из официального курса, установленного на дату перечисления денежных средств. Каковы же последствия игнорирования уплаты НДС? Последствия неуплаты НДС при импорте рекламных услуг Юридические лица и индивидуальные предприниматели, оплачивая рекламные услуги например, контекстную рекламу в , без уплаты НДС, в том числе применяющие УСН, нарушают требования законодательства Республики Беларусь и уклоняются от уплаты налогов.

Если данный факт будет установлен контролирующими органами при проверке, помимо требования уплатить сумму налога и пени юридические лица и индивидуальные предприниматели будут привлечены к ответственности. За уклонение от уплаты сумм налогов и сборов, в зависимости от суммы ущерба, установлена ответственность:

На сегодняшний день реклама — один из крупнейших видов бизнеса. Различные Ставка налога на рекламу была небольшая — 5 % от расходов .

Налоговые спецагенты провели рейд, заказав домашнюю выпечку через интернет, и выявили таким образом незарегистрированный бизнес. Получилось, что торты продаются, а доходы не декларируются. Кондитеру, который делал торты на заказ и продавал их через соцсеть, пришлось сдать декларацию за два года. Сумма начислений пока неизвестна, но сам факт взбудоражил домашних кондитеров и мастеров по маникюру. Налоговая обещает и дальше проводить рейды и закупки, вот только не поясняет, что это за мероприятия и насколько они законны.

Что это за история с тортами Есть люди, которые пекут торты, шьют купальники, делают маникюр на дому и берут за это деньги. Часто эти люди никак не оформлены: Налоговая точно не знает, что вот этот продавец тортов на заказ не платит налоги. Это нужно как-то проверить и доказать. Видно, что девушка ведёт соцсети, выкладывает фотографии тортов и размещает прайс-листы. Но в бюджет от продажи этих тортов ничего не поступает.

Через месяц ставка налога на имущество бизнеса увеличится в Москве на 30%

Ответственность за налоговые нарушения То, что реклама является во многом двигателем торговли, является аксиомой. Эта деятельность может приносить значительную прибыль, часть которой в виде налога не должна проходить мимо государственного бюджета. Однако налога под этим названием нет в Налоговом кодексе РФ с начала года. Несмотря на это, он по-прежнему актуален, но не как налогообложение продвижения результатов предпринимательской деятельности товаров, работ, услуг , а под другими наименованиями, в случае подпадания рекламной активности под другие налоговые сборы или законы других стран.

Рассмотрим, кто в году в РФ должен платить налог на рекламу, в каких формах это происходит, как правильно вычислить сумму и сопроводить платеж нужной документацией. Все о налоге на рекламу в современном отечественном бизнесе читайте в этой статье.

Налоговая ставка на толлинговые операции зависит от региона, где фирма Для этого потребуется разделить бизнес или выделить ООО.

До 2 млрд руб. Отметим, что организации, осуществляющие свою деятельность в сфере предоставления туристских услуг, вправе увеличивать исчисленную предельную сумму расходов на рекламу в 3 раза. Для торгующих, снабженческих и сбытовых организаций при расчете предельных расходов на рекламу в год для целей налогообложения используют показатель валового дохода, который исчисляется как разница между продажной и покупной стоимостью реализованных товаров Письмо Госналогслужбы РФ от 16 июля г.

Следует иметь в виду, что в указанных пределах расходы на рекламу учитываются в себестоимости продукции работ, услуг только в целях налогообложения. В бухгалтерском учете при формировании финансового результата расходы на рекламу должны быть учтены в себестоимости продукции работ, услуг в полном объеме в суммах, указанных в оправдательных документах. Для целей налогообложения предельные расходы на рекламу рассчитываются в сумме за год. 37"О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций" в редакции Изменений и дополнений 3 от 18 марта г.

Корректировка в целях налогообложения фактических расходов на рекламу по сравнению с их нормируемой величиной осуществляется ежеквартально или ежемесячно, если предприятие с 1 января г. Указанная выше Справка о порядке определения данных, отражаемых по строке 1"Расчета налога от фактической прибыли", является одним из элементов налогового учета. Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий рекомендовано рекламные расходы отражать по дебету сч.

Списание коммерческих расходов отражается по кредиту сч. Для учета расходов на рекламу предприятия могут использовать не только сч. Обязательным требованием является лишь обеспечение обособленного учета расходов по рекламе с выделением их на отдельном субсчете счетов по учету затрат на производство и реализацию продукции работ, услуг п. Москве от 21 декабря г.

Как рекламировать цветочный магазин

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!